Моя роль в проекте - Директор по маркетингу и заместитель директора дирекции
- Разработка маркетинговой стратегии Чемпионата (онлайн и оффлайн) - Разработка инструментов продвижения Чемпионата (контекстная реклама, мобильная реклама, SMM, графический дизайн, сайт, видеопродакшен) - Разработка визуального оформления спортивной арены - Разработка навигации на спортивной арене - Разработка спонсорских пакетов (тарифы и опции) - Привлечение партнеров и спонсоров (привлечены компании: СУЭК, РЖД, ГОК Озерный, РОССЕТИ, Трансмашхолдинг, Трубная металлургическая компания) - Работа с подрядчиками (поиск, найм, заключение договоров, контроль исполнения задач)
- Так же в мои обязанности входило обеспечение работы других блоков: - Билетная программа (разработка дизайна билетов, разработка политики билетной программы, зонирование рассадки ВИП и Супер-ВИП персон) - Сопровождение партнеров (сопровождение ВИП-персон от Генерального партнера ГОК Озерный на мероприятии (церемония открытия)) - Взаимодействие со СМИ (разработка медиа-плана, организация пресс-конференций) - Флаговая церемония (печать флагов, разработка протокола развеса флагов, развес флагов согласно протоколу мероприятия)
- Разработка презентации Чемпионата для Государственной Думы - Разработка презентации Чемпионата для Федерации Бокса России - Участие в совещании в Министерстве спорта Российской Федерации (развернутый отчет о ходе подготовки Чемпионата, в совещании принимали участие главы и заместители всех ведомств: Роспотребнадзор, ФСБ, МВД и т.д., отчет принимал Министр спорта РФ Колобков Павел Анатольевич)
Достижения: - Чемпионат получил звание Гран-При (наивысшая награда) за лучшее мероприятие 2019 года на премии Russian Event Awards 2020 - Президент федерации AIBA оценил Чемпионат с точки зрения организации, как лучший в истории федерации - Суммарный охват рекламной кампании составил более 180 000 000 человек
Результаты проекта
Цифры и достижения
Чемпионат получил звание Гран-При (наивысшая награда) за лучшее мероприятие 2019 года на премии Russian Event Awards 2020
Президент федерации AIBA оценил Чемпионат с точки зрения организации, как лучший в истории федерации
Суммарный охват рекламной кампании составил более 180 000 000 человек