На старте мы имели следующие показатели (Instagram):
  • Рост охвата +70%
  • Количество новых контактов в охвате +15%
  • Взаимодействие с контентом +155%
  • Взаимодействие с Reels +100%
  • Переходов на сайт ~0,1 в месяц

После завершения проекта мы имеем следующие показатели статистики по аккаунту (Instagram):
  • Рост охвата +852%
  • Взаимодействие с контентом +256%
  • Взаимодействие с Reels +3688%
  • Переходов на сайт www.myasoroob.ru +3050%
Результат
Решение
  • Новый формат контента — анимированные 2D ролики с озвучкой
  • Reels и TikTok с командой бренда на замену базовым фотографиям блюд
Задача
  • Реанимировать социальные сети
  • Повысить узнаваемость среди целевой аудитории
  • Повысить охват в социальных медиа
  • Повысить уровень вовлеченности подписчиков в социальных сетях бренда
Сеть из 13 заведений в России. Более 13 000 гостей в месяц.
Сеть бургерных МЯСОROOB.
Рост охватов в социальных сетях +300 000 уникальных контактов в месяц
Компания
Масштаб бизнеса
Кейс бургерная МЯСОROOB
Задачи:
- Разработка SMM стратегии
- Увеличение узнаваемости бренда
- Увеличение охватов в социальных медиа
- Увеличение лояльности к бренду
- Разработка контента
- Найм актеров и персонажей
- Написание сценариев к видео роликам
- Анимация и моушен дизайн в After Effects и Photoshop
- Озвучка роликов
- Съемка и монтаж роликов в TikTok формате
- Съемка и монтаж Stories ежедневно
- Работа с персоналом бургерной (съемка)
- Графический дизайн и моушен дизайн креативов для таргетированной рекламы
- Управление репутацией, работа с отзывами
- Настройка и управление таргетированными рекламными кампаниями
- Съемка в роликах в роли персонажа бренда

Разработана SMM стратегия и был определен релевантный контент, который будет пользоваться максимальной лояльностью по восприятию у аудитории и будет обладать самой высокой скоростью производства на данный момент времени.

Был выбран формат 2D анимации с PNG и закадровой озвучкой + формат TikTok видео.

Прописаны сценарии легенд бренда и сценарии историй для анимации, так же были адаптированы тренды TikTok под бренд.
Собран каст персонажей.
Организованы съемки и смонтированы видео.
В некоторых историях я снимался лично.

Результаты:

На старте мы имели следующие показатели (Instagram):
— Рост охвата -70%
— Количество новых контактов в охвате 15%
— Взаимодействие с контентом -155%
— Взаимодействие с Reels -100%
— Переходов на сайт ~0,1 в месяц

После завершения проекта мы имеем следующие показатели статистики по аккаунту (Instagram):
— Рост охвата +852%
— Количество новых контактов в охвате 75%
— Взаимодействие с контентом +256%
— Взаимодействие с Reels +3688%
— Переходов на сайт www.myasoroob.ru +3050%

И все это органический трафик, без таргетинга и лидеров мнений!

Был записан видео-гайд для обучения франчайзи.

Разработанная стратегия и контент полностью себя оправдали, в некоторых ситуациях выше своих ожиданий.

20 роликов доступны по ссылке на моем YouTube канале https://www.youtube.com/watch?v=ect21q_jQRM&list=PLVHkxCWcX7i_5DkZFoNYxyJORwd85OE0U

Весь контент доступен в Instagram бренда МЯСОROOB https://www.instagram.com/myasoroob/

Так же, было снято 2 рекламных ролика для ТВ, один из которых показал лучший результат по досмотрам за все время существования бренда, а именно 94% досмотров ролика на ТВ. Мои роли в продакшене: режиссирование, монтаж, моушен дизайн и саунд дизайн.
Made on
Tilda