Руинпаб Типография
Атмосферное и пожалуй, самое популярное барное пространство в здании бывшей действующей типографии в самом сердце Новосибирска.
Моя роль - ведущий маркетолог
Мои задачи: разработка маркетинговой стратегии на 2023 год, реализация маркетинговой стратегии, организация команды отдела маркетинга.
Команда проекта
2 SMM специалиста
Графический дизайнер
Помощник маркетолога
Трафик менеджер
Результаты в цифрах
Результаты проекта в цифрах за 2023 год
+68% - рост оборота за 2023 год
+37,2% - рост брендовых запросов в Яндекс
+221% - рост трафика на сайт www.ruinpub.ru
+95% - рост количества звонков в месяц
+136% - рост охватов социальных сетей
+30% - рост количества заявок на бронь стола
Этапы развития проекта
Июнь 2022
Старт проекта. Ведение социальных сетей Inst и Вконтакте. Разработка контент-стратегии и контент-плана. Съемки, камера, мотор! Реализация стратегии, которая дала рост охватов +90% с последующим ростом +20% ежемесячно.
Октябрь 2022
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Интеграция облачной АТС
  • Доработка сайта
  • Разработка вилки акций
  • Реализация маркетинговой стратегии, которая привела к росту оборота на 146% в январе 2023 и среднему росту оборот +68% за 2023 год
  • В рамках проекта выстроены продажи мероприятий через афишные агрегаторы Яндекс Афиша и Afisha.ru
  • Посевы в пабликах ВК и Inst
  • Работает пул контекстных рекламных кампаний в Яндекс разбитые по тематикам мероприятий с конверсией от 1,23% (РСЯ) до 6,75% (поиск) и стоимостью лида 150-200 руб.
  • Работает пул таргетированных рекламных кампаний в группе My Target разбитые по тематикам мероприятий с конверсией от 1,23 до 3,75 и стоимостью лида
  • Еженедельные кросс-маркетинговые мероприятия с партнерами: баня Сандуны, NABS, Не школа гитары, вокала, барабанов и большим пулом заведений общественного питания (MacEaters, Крабы, Kebab Hub, Твиши и другие)
  • Контент маркетинг в Inst и ВКонтакте в актуальном формате рилс и клипов со средними охватами на 1 креатив ~6000 новых уникальных контактов. Общий охват социальных сетей ~120 000 контактов в месяц
  • Рост запросов имени бренда составил +300%
  • Средний рост оборота за год составил от +68%
  • Рост за месяц по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил от +23 (ноябрь 2023) до +163% (январь 2023)
Май 2023
Фестиваль ЧЁПОКАЧУ и привоз артиста Антоха МС.
- 2000 участников за 7 денй фестиваля
- Цитирования в СМИ: НГС, Радио Европа+, Новое Радио
- Медийный охват РК более 400 000 контактов
- Концерт Антоха МС: SOLD OUT на 400 человек (100% вместимость Типографии)
Сентябрь 2023
Трибьют Linkin Park: 200 проданных билетов на регулярную программу, стоимость продажи одного билета составила от 37,5 руб. С данного момента все трибьюты стали платными.
Декабрь 2023
Новый Год в Типографии. Побит очередной рекорд по выручке за один уикенд и за один месяц за все время существования руинпаба. Полный SOLD OUT.

Были запущены контекстные РК для продажи билетов на НГ ночь, контекстные РК по сегменту корпоративных клиентов. Отдельный контент план в социальных сетях. Общий бюджет рекламной кампании составил не более 4% от оборота новогодней ночи.
Сейчас Руинпаб Типография
Самое популярное заведение для отдыха в Новосибирске.
Made on
Tilda