Старт проекта. Ведение социальных сетей Inst и Вконтакте. Разработка контент-стратегии и контент-плана. Съемки, камера, мотор! Реализация стратегии, которая дала рост охватов +90% с последующим ростом +20% ежемесячно.
Октябрь 2022
Разработка маркетинговой стратегии
Интеграция облачной АТС
Доработка сайта
Разработка вилки акций
Реализация маркетинговой стратегии, которая привела к росту оборота на 146% в январе 2023 и среднему росту оборот +68% за 2023 год
В рамках проекта выстроены продажи мероприятий через афишные агрегаторы Яндекс Афиша и Afisha.ru
Посевы в пабликах ВК и Inst
Работает пул контекстных рекламных кампаний в Яндекс разбитые по тематикам мероприятий с конверсией от 1,23% (РСЯ) до 6,75% (поиск) и стоимостью лида 150-200 руб.
Работает пул таргетированных рекламных кампаний в группе My Target разбитые по тематикам мероприятий с конверсией от 1,23 до 3,75 и стоимостью лида
Еженедельные кросс-маркетинговые мероприятия с партнерами: баня Сандуны, NABS, Не школа гитары, вокала, барабанов и большим пулом заведений общественного питания (MacEaters, Крабы, Kebab Hub, Твиши и другие)
Контент маркетинг в Inst и ВКонтакте в актуальном формате рилс и клипов со средними охватами на 1 креатив ~6000 новых уникальных контактов. Общий охват социальных сетей ~120 000 контактов в месяц
Рост запросов имени бренда составил +300%
Средний рост оборота за год составил от +68%
Рост за месяц по отношению к аналогичному периоду предыдущего года составил от +23 (ноябрь 2023) до +163% (январь 2023)
Май 2023
Фестиваль ЧЁПОКАЧУ и привоз артиста Антоха МС. - 2000 участников за 7 денй фестиваля - Цитирования в СМИ: НГС, Радио Европа+, Новое Радио - Медийный охват РК более 400 000 контактов - Концерт Антоха МС: SOLD OUT на 400 человек (100% вместимость Типографии)
Сентябрь 2023
Трибьют Linkin Park: 200 проданных билетов на регулярную программу, стоимость продажи одного билета составила от 37,5 руб. С данного момента все трибьюты стали платными.
Декабрь 2023
Новый Год в Типографии. Побит очередной рекорд по выручке за один уикенд и за один месяц за все время существования руинпаба. Полный SOLD OUT.
Были запущены контекстные РК для продажи билетов на НГ ночь, контекстные РК по сегменту корпоративных клиентов. Отдельный контент план в социальных сетях. Общий бюджет рекламной кампании составил не более 4% от оборота новогодней ночи.
Сейчас Руинпаб Типография
Самое популярное заведение для отдыха в Новосибирске.