1. Разработка маркетинговой стратегии и запуск perfomance-рекламных кампаний позволил загрузить кабинет до 100%, создать лист ожидания пациентов и открыть второй кабинет в этом же помещении.
  2. Описали карту процессов, что помогло сократить время онбординга нового персонала.
  3. Описали регламенты и должностные инструкции.
  4. Провели обучение администраторов и врачей продажам и сервису.
  5. Внедрили облачную АТС, что позволило контролировать качество работы администраторов и диалогов врачей. С облачной АТС внедрили измерение эффективности рекламных каналов.
  6. Внедрили систему для автоматизации стоматологической клиники iDent, что позволило оцифровать и хранить всю базу пациентов, анамнез, историю лечения, управлять расписанием приемов и календарем врачей, а также управлять расходными материалами и складом. Внедрение iDent положительно повлияло на множество метрик, повысили скорость обработки обращений пациентов, инциденты с потерей карт и ошибками при заполнении снизилось до нуля, проанализировали и просчитали LTV пациентов, что в связке с маркетингом дало рост LTV до 237 000 р. за 1,2 года.
  7. Достоверно отследили источники обращений пациентов и проанализировали затраты на рекламные каналы, что позволило оптимизировать затраты на рекламу и перераспределить бюджеты между рекламными каналами.
  8. Повысили средний чек на 230% по отношению к показателям на старте.
  9. Повысили доходность направлений: терапия, ортопедия и хирургия. Ввели новые направления: ортодонтия и имплантация и загрузили их на 100%, в последующем создав лист ожидания пациентов.
Результаты
Решение
  1. Разработать маркетинговую стратегию для клиники и направлений лечения.
  2. Внедрить CRM-систему и систему сквозной аналитики бизнеса.
  3. Описать карту процессов, внедрить регламенты и должностные инструкции.
Задача
  • Повысить загрузку стоматологического кабинета
  • Внедрить учет карт пациентов
На старте – один стоматологичский кабинет, в котором работал собственник и 2 врача посменно. В итоге – сеть из 3-х клиник за 2 года. Общее количество кресел 6.
Сеть клиник эстетической стоматологии Мастер Улыбок в городе Улан-Удэ.
Провели рост из 1 стоматологического кабинета в сеть стоматологических клиник из 3-х филиалов за 2 года
Клиника
Масштаб бизнеса
Кейс стоматология Мастер Улыбок
  • Рост выручки х10 за 2 года
  • +160% рост количества звонков в месяц (YoY)
  • +45% рост трафика на сайт www.stom03.ru (YoY)
  • +270% рост брендовых запросов в Яндекс и Google (YoY)
  • За 2 года мы создали самое большое сообщество во Вконтакте среди клиник России (на 2018 год с 12 000 подписчиков)
Результат
Решение
  • Запущена perfomance-рекламная кампания (Яндекс, Google) +соцсети, кросс-промо, event-маркетинг
  • Внедрена ERP система IDENT для автоматизации учета в клинике
Задача
  • Увеличить количество консультаций врачей
  • Вести учет карт пациентов, расписания консультаций, KPI врачей, учет склада
Сеть клиник состоит из трех филиалов, принимая в среднем ежемесячно более 1000 пациентов.
Сеть клиник эстетической стоматологии Мастер Улыбок в городе Улан-Удэ.
Провели рост из 1 стоматологического кабинета в сеть стоматологических клиник из 3-х филиалов за 2 года
Компания
Масштаб бизнеса
Кейс стоматология Мастер Улыбок
Made on
Tilda