Из одного кабинета в сеть клиник в Улан-Удэ за 3 года. Один из лидеров стоматологических услуг в регионе.
Моя роль - ведущий маркетолог
Мои задачи: разработка маркетинговой стратегии на 2016-2018 год, реализация маркетинговой стратегии, организация команды отдела маркетинга.
Команда проекта
1 SMM специалист Графический дизайнер Трафик менеджер Промоутеры
Результаты в цифрах
Результаты проекта в цифрах за 2018 год
+28% - рост оборота за 2018 год
+170% - рост брендовых запросов в Яндекс и Google
+45% - рост трафика на сайт www.stom.ru
+30% - рост количества звонков в месяц
+325% - рост охватов социальных сетей
Мы создали самое большое сообщество во Вконтакте среди клиник России (на 2018 год)
Этапы развития проекта
Январь 2016
Старт проекта. Ведение социальных сетей Inst и Вконтакте. Разработка сайта, настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google. Настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний в Одноклассниках, Вконтакте, Instagram.
Март 2016
Открытие 2-го филиала.
Февраль 2017
Открытие 3-го филиала.
Сейчас стоматология Мастер Улыбок
Сеть стоматологических клиник, один из лидеров в регионе.